Добро пожаловать!

Моя фотография

Меня зовут Евгения. Я рукодельница, затейница и любимая жена и мама, у меня 3 детей - два сыночка и лапочка-дочка! Люблю свою семью, свой дом, готовить, наводить уют и рукодельничать во всех проявлениях и направлениях. Добро пожаловать в мой блог, в мой маленький мир рукоделия, где творю и вытворяю! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями :) Всегда рада новому знакомству!

среда, 12 февраля 2014 г.

Мороз и солнце...

.... день чудесный. Выдался прекрасный зимний денек. Собрала своих младшеньких детишек и решила устроить фотосессию, чтоб показать наши новые комбинезончики.


Знакомьтесь, мои сынули Матвей и Савелий.





















Использованные материалы: плащевая ткань Dewspo, утеплитель альполюкс 200, подклад флис, искусственный мех под песца.
Выкройка Оттобре 04/2003 мод. 8. Модель оказалась очень удобная для совсем еще маленьких малышей, очень удобно менять памперсы, не раздевая совсем ребеночка.











И еще один участник фотосессии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий